Голосовая справочно-информационная служба
Голосовая справочно-информационная служба предназначена для автоматизации работы с клиентами в организации. Программа использует голосовой факс-модем для выдачи голосового меню клиентам. Принцип работы с клиентами следующий: клиент звонит по номеру телефона, к которому подключен модем или номеру входящей линии внутренней АТС. Модем поднимает трубку телефона и клиенту предлагается голосовое меню, записанное клиентом. Например:
“Здравствуйте. Вы позвонили в справочно-информационную службу фирмы ”БЕРЛИО”. Для получения остатка по договору наберите цифру ’1′. Для получения по факсу отчёта о реализации за текущий месяц наберите цифру ’2′. Для получения по факсу отчёта о реализации за предыдущий месяц наберите цифру ’3′. Для соединения с менеджером наберите цифру ’9’”
Клиент для получения необходимой информации набирает соответствующую цифру на телефонном аппарате. Внимание, набор всех цифр клиент должен производить в тональном режиме. Если для набора городского номера клиент использовал импульсный режим, то перед набором первой цифры необходимо нажать ’*’, чтобы перевести телефон (факс) в тональный набор. Набирать все цифры клиент может как во время паузы, так и во время голосовых сообщений.
Начальное меню с определённой паузой повторяется несколько раз. Количество повторов и время паузы определяется в настройках программы. Если за указанное время клиент не нажал не одной цифры, то клиент соединяется с менеджером (так как если бы он нажал клавишу ‘9’). Если нажатая цифра не соответствует ни одной функции — клиенту сообщается “Сделан неправильный выбор” и меню повторяется заново.
При выборе пункта ’9′ клиент переключается на менеджера. Номер телефона менеджера указывается в настройках программы. Доступность данного пункта возможна только в указанное время, например, только в рабочие дни с 9.00 до 18.00.
При выборе пункта ’1’ клиенту предлагается набрать пятизначный номер договора, после чего ему сообщается об остатке денежных средств на договоре. При выборе пунктов меню ’2′ и ’3′ клиенту предлагается набрать номер договора завершив набор клавишей “#”, после чего клиенту по факсу передаётся Справка о реализации соответственно за текущий или предыдущий периоды.