Главная / Для клиентов / Заключение и перезаключение договора

Обслуживание в электронной платёжной системе “БЕРЛИО”

Электронная платёжная система “БЕРЛИО” (далее – платёжная система “БЕРЛИО”) представляет собой сообщество пользователей: Участников и Клиентов, взаимодействующих в соответствии с установленными правилами.

Приобретение и оплата за нефтепродукты, товары, работы и услуги производятся на объектах торговли и сервиса (ОТС) платёжной системы “БЕРЛИО” электронными деньгами “БЕРЛИО” с применением:
  • электронных карт “БЕРЛИО”;
  • пластиковых электронных карт “БЕРЛИО”;
  • других носителей идентификационной информации
  • или их виртуальных эквивалентов

Участники платежной системы “БЕРЛИО” (поставщики платёжных услуг)

Оператор

НП ООО “БЕРЛИО”

Агенты

организации,  обслуживающие собственных Клиентов, пользующихся платежной системой “Берлио”, могут иметь ОТС

Эмитент

ОАО “Белгазпромбанк”

ОТС

объекты торговли и сервиса (АЗС, СТО, мойки и пр.)

ЦО

центр обслуживания
Обслуживание Клиентов осуществляется на основании:
  • договора присоединения клиента к обслуживанию в электронной платёжной системе “БЕРЛИО” – с Оператором (ЦО Оператора)
  • договора на открытие и обслуживание электронного кошелька, покупку электронных денег – с Эмитентом (Расчётный центр)
Пользование платёжной системой “БЕРЛИО” осуществляется при наличии у Клиента оригиналов документов:
  • заявление о присоединении
  • договор с Эмитентом
  • иные договоры (согласно затребованным Клиентом услугам)

Перезаключение / заключение договора

В связи с изменением законодательства в сфере платёжных систем и приведением в соответствие типовых форм документов платежной системы “БЕРЛИО” (Система), Правил Оператора, Правил обслуживания, внедрением новой технологии обслуживания, действующим Клиентам необходимо перезаключить договоры обслуживания. Перезаключение и заключение Договора присоединения осуществляется по новой процедуре

  • выполнить на сайте www.lkb.by предрегистрацию клиента: на стартовой странице кликнуть по кнопке “Предрегистрация в электронной платёжной системе “БЕРЛИО
  • ознакомиться с Регистрационной карточкой клиента (РКК), условиями и требованиями Договора присоединения и документов (ЛНПА) Участников платёжной системы “БЕРЛИО”
  • подготовить необходимый пакет документов для заполнения РКК и загрузки сканов
  • заполнить РКК:
    1. выбрать Центр обслуживания
    2. ввести УНП
    3. подтвердить согласие Клиента с условиями и требованиями документов (ЛНПА) проставлением ”галочек” возле “Согласен”. При несогласии/отсутствии “галочек”, кнопка “Продолжить” не доступна, обслуживание действующих Клиентов (Оператора), не перезаключивших договоры, будет прекращено в одностороннем порядке
    4. ввести данные уполномоченного лица (“Мастер-телефон”) на совершение юридически значимых действий в личном кабинете (ЛК) на сайте www.lkb.by, индивидуальный предприниматель указывает свой номер мобильного телефона)
    5. загрузить сканы запрашиваемых документов для Оператора и Эмитента согласно “Списку документов” и РКК
    6. проверить полноту и достоверность данных, при не соответствии, отредактировать, при наличии пустых полей, заполнить их. При  недостаточном объёме сведений для заполнения, сохранить РКК, кликнув на кнопку “Сохранить”, продолжить заполнение можно на стартовой странице www.lkb.by кликнув по кнопке “Предрегистрация в электронной платёжной системе “БЕРЛИО” и введя УНП в поле РКК
    7. по завершению действий кликнуть последовательно на кнопки “Сохранить” и “Отправить” для проверки специалистами ЦО (выбранном изначально) на соответствие/несоответствие сведений в РКК и пакета документов требованиям платёжной системы “БЕРЛИО”
    8. ожидать СМС-сообщение на “Мастер-телефон” о подтверждении предрегистрации, отправляется не позднее 5 рабочих дней с момента получения документов ЦО (данный срок действует в период перезаключения договоров и перехода на новый порядок) для дальнейшего формирования и подписания документов
    9. при подтверждениии предрегистрации, пройти регистрацию в ЛК на сайте www.lkb.by
    10. при отклонении предрегистрации, обратиться в изначально выбранный клиентом ЦО для выяснения несоответствия
    11. сформировать в ЛК Заявление о присоединении, Соглашение о расторжении договора обслуживания (при перезаключении договора)
    12. проверить в Заявлении о присоединении наличие “галок” возле “Согласен” (автоматически проставляются в соответствии с данными клиента из РКК)
    13. распечатать Заявление о присоединении, Соглашение о расторжении договора обслуживания (при перезаключении договора), подписать, скрепить печатью (при использовании)
    14. отправить Оператору, в выбранный при предрегистации ЦО, документ(ы) почтовым отправлением или с нáрочным для аутентификации / регистрации клиента в платёжной системе “БЕРЛИО”
    15. отправить Эмитенту пакет документов по адресу: ОАО “Белгазпромбанк”, г. Минск, ул. Притыцкого,60/2, каб. 301
    16. ожидать СМС-сообщение на “Мастер-телефон” о подтверждении регистрации и присвоенном номере и дате Договора присоединения
    17. после получения Клиентом СМС-сообщения, процедура перезаключения договора в электронной платежной системе “Берлио” считается завершённой

Заявление о присоединении, оформленное и отправленное Клиентом на электронную почту Оператора или по факсу, не принимается

Проверка статуса оформленных документов возможна в личном кабинете

  • ознакомиться с условиями и требованиями Договора присоединения и документов (ЛНПА) Участников платёжной системы “БЕРЛИО”, РКК
  • оформить, подписать, скрепить печатью (при использовании) документы для Эмитента (реквизиты договора, соглашения и пр., вопросник для клиента) согласно списку документов
  • подготовить необходимый пакет документов для оформления РКК и Заявления о присоединении. Допускается предоставление запрашиваемых документов в электронном виде (сканы на электронном носителе)
  • обратиться в ЦО Оператора по местонахождению Клиента (головной или региональные ЦО)
  • предоставить необходимый пакет документов для оформления РКК, Заявления о присоединении и загрузки сканов специалистами ЦО
  • подписать, скрепить печатью (при использовании) Заявление о присоединении, Соглашение о расторжении договора обслуживания (при перезаключении договора), предоставленные специалистами ЦО
  • 1 экземпляр оригиналов вернуть специалисту ЦО
Фактом присоединения клиента к Договору присоединения считается подтвержденная регистрация клиента в платёжной системе “БЕРЛИО”, подписанное сторонами Заявление о присоединении:
  • номером Договора присоединения является номер регистрации Заявления о присоединении
  • датой Договора присоединения является дата регистрации Заявления о присоединении
  • местом составления является местонахождение ЦО, выбранного Клиентом при регистрации
Наши филиалы и контакты